Проверка на совместимость: пермским абонентам подберут идеального оператора колл-центра
_Партнёрский материал Проверка на совместимость: пермским абонентам подберут идеального оператора колл-центра

Проверка на совместимость: пермским абонентам подберут идеального оператора колл-центра

14.12.2022

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Предыдущая новость МегаФон первым запустил облачный офис на базе отечественного ПО
Следующая новость Газовый вопрос: интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

Марка Geely возглавила рейтинг удовлетворенности среди всех китайских автомобильных брендов

Эксперты китайского подразделения авторитетного международного агентства J.D. Power составили новый рейтинг удовлетворенности автомобилями APEAL. В ходе исследования специалисты провели опрос владельцев, эксплуатирующих автомобили от двух до шести месяцев, об удовлетворенности своими автомобилями.

 
WhatsApp-Video-2023-06-16-at-12.32.46.gif

Загородный комфорт глазами застройщика

В нашем регионе насчитываются сотни тысяч неосвоенных гектаров земли. При этом чуть ли каждая вторая семья думает о переезде за город, ну или хотя бы о летнем доме

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Тема интеллектуальной собственности сейчас популярна как никогда. Авторские права, товарный знак, ноу-хау, патент на изобретение – пожалуй, эти модные слова знает сейчас каждый

Сейчас читают

Марка Geely возглавила рейтинг удовлетворенности среди всех китайских автомобильных брендов

Эксперты китайского подразделения авторитетного международного агентства J.D. Power составили новый рейтинг удовлетворенности автомобилями APEAL. В ходе исследования специалисты провели опрос владельцев, эксплуатирующих автомобили от двух до шести месяцев, об удовлетворенности своими автомобилями.

 

Загородный комфорт глазами застройщика

В нашем регионе насчитываются сотни тысяч неосвоенных гектаров земли. При этом чуть ли каждая вторая семья думает о переезде за город, ну или хотя бы о летнем доме

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Тема интеллектуальной собственности сейчас популярна как никогда. Авторские права, товарный знак, ноу-хау, патент на изобретение – пожалуй, эти модные слова знает сейчас каждый

индевер баннер 2023.gif
1гиф-миссия.gif
WhatsApp-Video-2023-04-11-at-11.18.30.gif

В тему!
Интересное для Вас

Секреты успеха: как ресторан может выдержать конкуренцию

Ресторанный бизнес в Екатеринбурге набирает обороты. По последним данным, количество заведений общественного питания в городе перевалило за 2,5 тысячи. Вместе с тем, растет конкуренция. Чтобы......

«Бери Заряд!»,

В Пермь пришёл сервис «Бери Заряд!», на станциях которого можно арендовать зарядное устройство для смартфона...

Дмитрий Медведев: убрать из Конституции индексацию пенсий – аморально

Дмитрий Медведев в интервью газете «Комсомольская правда» высказал мнение, что никто и никогда не уберет из Конституции РФ положение о регулярной обязательной индексации пенсий.

...