_Партнёрский материал Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза

30.11.2022

Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году. 

Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.

В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники. 

image001.png

Предыдущая новость «Тень. Взять Гордея»
Следующая новость «Беспринципные» расширяют влияние: новый сезон сериала покажут «Кинопоиск», START и Wink

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

Новый бренд кнопочных телефонов разработали для пермяков

МегаФон разработал линейку современных кнопочных телефонов под собственным брендом Fontel. Первая модель уже поступила в продажу.

Акватррия.gif

В Перми открыт новый набор студентов на программу «Крылья Ростеха»

АО «ОДК-СТАР» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) и Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) объявили набор на обучение инженеров-конструкторов нового поколения в рамках всероссийской программы «Крылья Ростеха»

Вселенная, а не автомобиль: почему OMODA прозвали космическим кораблем и где пермяки могут его купить

Официальный дилер марки OMODA в Перми рассказал о плюсах нового "китайца" и условиях его покупки.

Сейчас читают

Новый бренд кнопочных телефонов разработали для пермяков

МегаФон разработал линейку современных кнопочных телефонов под собственным брендом Fontel. Первая модель уже поступила в продажу.

В Перми открыт новый набор студентов на программу «Крылья Ростеха»

АО «ОДК-СТАР» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) и Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) объявили набор на обучение инженеров-конструкторов нового поколения в рамках всероссийской программы «Крылья Ростеха»

Вселенная, а не автомобиль: почему OMODA прозвали космическим кораблем и где пермяки могут его купить

Официальный дилер марки OMODA в Перми рассказал о плюсах нового "китайца" и условиях его покупки.

7 звезд.gif
костя дзю.gif
1 (2).gif

В тему!
Интересное для Вас

Секреты успеха: как ресторан может выдержать конкуренцию

Ресторанный бизнес в Екатеринбурге набирает обороты. По последним данным, количество заведений общественного питания в городе перевалило за 2,5 тысячи. Вместе с тем, растет конкуренция. Чтобы......

«Бери Заряд!»,

В Пермь пришёл сервис «Бери Заряд!», на станциях которого можно арендовать зарядное устройство для смартфона...

Оглашены результаты премии «Писатель года»

Журнал National Business провел премию «Писатель года» в рамках постоянной рубрики «Книги». В премии не было жюри, всё решили голоса читателей....