Виртуальный помощник Елена поможет абонентам оператора еще быстрее решать вопросы
Кадры Виртуальный помощник Елена поможет абонентам оператора еще быстрее решать вопросы

Виртуальный помощник Елена поможет абонентам оператора еще быстрее решать вопросы

18.04.2024

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

 Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.

 «Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices.

 
Предыдущая новость «Ростелеком» запустил пилотный проект по контролю активности арендуемой специальной техники на строительных площадках Перми. Решение было реализовано совместно с застройщиком «СтройПанельКомплект» (СПК).
Следующая новость Wink вам подарит «Ландыши»: завершились съемки современной городской сказки о любви

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

Мужской бизнес-форум "Мысли, действия, победы 2025"

Первый мужской форум о бизнесе и личном развитии состоится 17 февраля
Квадрат 300-300 (2).gif

Свет далеких… домов: «Ростелеком» приступил к установке новых приборов учета электроэнергии в Пермском крае

«Ростелеком» приступил к установке новых приборов учета электроэнергии в частных домах Прикамья. Проект выполняется в рамках контракта, заключенного с компанией «Россети Урал» он затронет практически все муниципалитеты края.

«Песчаная сказка»

С 14 декабря по 19 января в Пермском цирке пройдут гастроли нового невероятного шоу «Песчаная сказка»!

Сейчас читают

Мужской бизнес-форум "Мысли, действия, победы 2025"

Первый мужской форум о бизнесе и личном развитии состоится 17 февраля

Свет далеких… домов: «Ростелеком» приступил к установке новых приборов учета электроэнергии в Пермском крае

«Ростелеком» приступил к установке новых приборов учета электроэнергии в частных домах Прикамья. Проект выполняется в рамках контракта, заключенного с компанией «Россети Урал» он затронет практически все муниципалитеты края.

«Песчаная сказка»

С 14 декабря по 19 января в Пермском цирке пройдут гастроли нового невероятного шоу «Песчаная сказка»!

300х300.gif
Гор 765-90.gif
Гифкат 765-90 (4).gif

В тему!
Интересное для Вас

Секреты успеха: как ресторан может выдержать конкуренцию

Ресторанный бизнес в Екатеринбурге набирает обороты. По последним данным, количество заведений общественного питания в городе перевалило за 2,5 тысячи. Вместе с тем, растет конкуренция. Чтобы......

«Бери Заряд!»,

В Пермь пришёл сервис «Бери Заряд!», на станциях которого можно арендовать зарядное устройство для смартфона...

Россия имеет огромное значение для мира

Президент Российской Федерации Владимир Путин высказал мысль о том, что если бы Россия не заняла своего резко индивидуального положения в мире, то мир был бы гораздо опаснее.

...