Да, пересаживаемся на китайские автомобили. Но не потому, что они стали доступнее, а прочие – нет, этот рынок действительно растет и автомобили, которые предлагает Китай сегодня становятся все более качественными и, что немаловажно, стильными. По крайней мере глядя на Haval F7x эпитеты «модный» и «дизайнерский» возникают сразу. Диодная оптика, лакированная радиаторная решетка, форма кузова – в меру ярко, в меру сдержанно.
Отличные впечатления оставляет салон Haval F7x: эргономика, материалы, большая приборная панель – все на достойном уровне. Места хватит всем, салон очень вместительный и просторный.
Едем. В автомобиле, который мы тестировали, двигатель 1,5 – достаточно для города и поездок средней дальности. Сразу хочется отметить плавность хода, хорошую управляемость и цепкость автомобиля, который четко «держит» асфальт. Русской зимой наверняка эта черта характера Haval F7x пригодится. Переключает передачи «автомат» тоже шустро – «плюсик» в карму производителей.
Подвеску можно охарактеризовать как жесткую, ходы небольшие, но кочки проходит хорошо. Руль можно поворачивать одним пальцем, что особенно понравится дамам.
За свою цену – а это немногим больше 3 млн – автомобиль хорош. Недостатки, которые можно отметить и которые на дают Haval F7x достать до соседей по классу, нивелируются этим фактом.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.